Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

Тема в разделе "Паллашу (Знакомства)", создана пользователем Галина, 2015 нар 5.

?

Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

  1. Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

    100,0%
  2. Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

    60,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Я очень люблю воображение Конми. И да, вы правы, я "категорически не желаю" (наверное, "категория" не та) заниматься привлечением молодежи на форум: у меня нет таких ни цели, ни задач. Есть много других форумов, наверное этот им неинтересен, или смущает привычка местных резидентов закрывать рты и обвинять всех в каком-то архиважном заговоре или в службе ФСБ или работе на агенство прокремлевского троллинга. Если вас никто не читает - ну уж наверное неинтересно.
     
  2. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Писарчук с вами все ясно. Из вас как говорится ни Богу свечка,ни черту кочерга.
     
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  3. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Сведения о нашем языке - хранителе древности не безразличны молодежи. По статистике сайта они вызывают больший интерес сравнительно с другими темами. Однако у моего оппонента не хватает выдержки вести обмен мнениями в спокойном тоне и он срывается на стиль малообразованного выходца из сельской глубинки.
     
  4. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Интересно было бы посмотреть на статистику, на которую вы ссылаетесь. Или это тоже из разряда безымянных готских грамматистов, или амбассадора в мусульманскую Испанию 19-го века?.. многообразованный горожанин уроженец столицы вы наш?
     
  5. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Спасибо вас за суждение о моей личности. Буду надееться что оно справедливо
     
  6. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    У моего оппонента нет сейчас времени копаться в интернете, чтобы подготовить какой-либо ответ, демонстрируя свою "сверхкомпетентность" в различных науках. Должностные обязанности чиновника ставят в рамки дефицита вемени. Видимо, сменилось начальство. Сочувствую.
     
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  7. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Шыравсьо сказал:
    Я не могу обвинить аторитетных лингвистов, нейропсихологов, лингвофилософов в ПРОСТОРЕЧИИ [rf]: Естественные и Искусственные языки - это их научный термин. В то же время это простая объективная реальность, понятная простым людям.

    Конми сказал(а): ↑
    Не заговор грамматистов, а историческая необходимость перехода к фонематическому (термин условен!) заставила удлинить слово, придумать флективную структуру языка с этой целью, попутно облегчить его усвояемость и изобразительность с ввоодом приставок и предлогов. Наиболе удачливыми в этом новшестве, на мой взгляд, оказались готтские и русские грамматисты, последние несклько перегнули палку, введя местоименное склонение имен прилагательных.
    Вы хитрый жук, пытаетесь загладить неровности и залатать дыры собственных противоречий и условностей. Но сможете ли вы привести пример придумывания грамматистами флексий "для облегчения усвояемости и изобразительности"? Назовите имя хоть одного удачливого в придумывании приставок готского грамматиста - специалиста в области грамматики.

    Кстати приставки и предлоги вовсе не изыски языков флективных - многие агглютинативные языки в отличие от чувашского прибавляют как суффиксы, так и префиксы, конфиксы, циркуфиксы, дисфиксы... как послелоги так и предлоги.

    Šyravşă, Ытларикун, 18:21

    Да, с вами мы ведем разговор о фундаментальных понятиях лингвистики, многие из которых требуют пересмотра. Вы правильно заметили, что они просты и тем самым ориентированы на массового потребителя. Эта прстота вас убаюкивает. Вы не замечаете, что она препятствует осмыслению истории развития языков мира и других важных проблем языкознания как науки.
     
  8. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Конми видать ваш оппонент Писарчук обиделся,на меня в том числе и наверное ушел в неизвестном направлении? И с кем вы теперь будете вести свои околонаучные дискуссии?
     
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  9. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Я почти ослеп. Интернет был отдушиной моего одиночества.Пытался и пытаюсь доказать, что наш язык - хранилище ценных сведений по истории нашей цивилизации. В нём сохранилось очень много фактического материала, говорящего о том. что предки современного человечества, положившие ему начало после всемирной катастрофы, были людьми с сильной волей и высоким разумом.
     
  10. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    "Фундаментальные понятия" языкознания имеют 2300-летнюю выдержку [rf]. Лингвистика направлена на выработку объективных знаний о языках, а не продукта для массового потребления. Ваши же теории как раз ориентированы на потребителя - массовый или нет:
    - по крайней мере домыслы о том, что ваш язык - хранилище ценных сведений по истории вашей цивилизации - "убаюкивают" вас, иногда Kodrag ставит "мне нравится" по ними. Делиться ими - ваша "отдушина". Простое недоперечисление фонетических и типологических схожестей языков вас заставляют переживать о всемирной катастрофе, в главной роли были - выжившие люди с сильной волей и высоким разумом - вы одновременно называете и стесняетесь называть их чувашами.

    Вы пытаетесь подчинить собственному разуму - осмыслить - историю развития языков мира. Несмотря на цитирование и ссылки на разных авторов, философов и ученых - вы не замечаете, что передаете их заключения с ошибками, а также просто им противоречите (например ностратистам). По-вашему они не правы, или не понимают чего-то - но вы "Один" в вашем одиночестве - знаете, а они не знают и не понимают.

    Объективно чувашский язык, его уникальность и след в других языках изучены вдоль и поперек, особенно в контексте происхождения языков. Есть белые пятна (связи с иранскими и германскими), но они от того, что чувашская "цивилизация" не ценила ни письменности, ни истории и вела дела с такими же "цивилизациями".
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 12
  11. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Я не оппонент Конми.
    С чего вы взяли, что ваши действия, как то влияют на то, в каком "направлении" я хожу, или какие чувства испытываю. Откуда у вас такая уверенность в вашей значимости, важности и влиятельности?
     
  12. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Писарчук да мы никак обиделись? Успокойтесь.Никто здесь не оспаривает ваше величие господин переводчик Библии,особа приближенная к иерархам РПЦ. А я вроде-бы никогда и нигде не заикался о своей "значимости,важности" и так далее. "Значимость,важность,влиятельность" это ваша болезнь Писарчук. Так что не надо валить свои грешки на других.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 12
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  13. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Шыравсьо сказал:

    - по крайней мере домыслы о том, что ваш язык - хранилище ценных сведений по истории вашей цивилизации - "убаюкивают" вас, иногда Kodrag ставит "мне нравится" по ними. Делиться ими - ваша "отдушина". Простое недоперечисление фонетических и типологических схожестей языков вас заставляют переживать о всемирной катастрофе, в главной роли были - выжившие люди с сильной волей и высоким разумом - вы одновременно называете и стесняетесь называть их чувашами.


    Хотя вы как будто кончили истфак, у вас не сформировалось чувство различения времен. Или вам столь ненавистно слово ЧУВАШ. Не принимая во внимание мои замечания о том, что не следует искать чувашей вне времени их существования как представителей этой нации,вы неоднократно повторяете эту дурь.
    Автор цитаты, приводимой вами, не очень отличается от вас по стилю и иредубежденности, что уже всё исследовано и расписано, ворота закрыты и нечего туда ломиться.


    :
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 12
  14. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Шыравсьо сказал: Вы пытаетесь подчинить собственному разуму - осмыслить - историю развития языков мира. Несмотря на цитирование и ссылки на разных авторов, философов и ученых - вы не замечаете, что передаете их заключения с ошибками, а также просто им противоречите (например ностратистам). По-вашему они не правы, или не понимают чего-то - но вы "Один" в вашем одиночестве - знаете, а они не знают и не понимают.

    Да, к сожалению, в моих исследованиях оказался я в одиночестве. Приглашал и вас и еще кое-кого, в т.ч дипломированных. Работа эта не хлебная, кто согласится включить ее в план на многие годы, да и соответствующая подготовка и задел нужны, скорее делать карьеру, готовя диссертации на модные темы. Тема эта требует коллективных исследований. Вот и пытаюсь перед уходом из жизни оставить, не унося с собой, кое-что из своей заначки, чтобы они не сгинули без следа.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 12
  15. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    сельский глубинкăрисем шухăшлаççĕ çав-пурнăç шухăшлатарать,ку ВУС пĕтернĕ çин вĕсене шаблонпа вĕрентеççĕ хăш кĕнеке тĕрĕс ,хăш тĕрĕс мар вĕсене кăтартнă,сан кĕнекÿ çĕр хут тĕрĕс пулсан та ,вĕсемшĕн тĕрĕс мар,мĕншĕн тесен пуçа чышса тултараççĕ кирлĕ кирлĕ марпа ,шурă те вĕсене çавах хура теççĕ.копьютăрăнта память тулать урăх нимĕнте йышăнмаç,йышăнтарс тĕк мĕнте пулинь манмалла,мансан мĕнле малалла пурăнмалла.
     
    Kernek05111223 тата Kodrag ку килӗшнӗ.
  16. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Замечу, что я цитировал только вас. Остальное мои слова.
    Я хочу вас предупредить, что вы оставляете очень мало, ваши "исследования"-заначки, некоторые вполне интересные, загублены самодурством, отсюда и продукт вашей деятельности - нехлебная работа в полном одиночестве (как в материальном, так и в духовном смысле). Сложно согласиться с вашим мнением, что тема не модная. Она была очень модной в 90-х, и модная в настоящее время в очень узких кругах, таких же людей - зацикленных на собственной личности.

    Публику же сложно шокировать формулировками типа "чувашский - прямой наследник ностратического", потому что и без задела, и без подготовки - можно в пух и прах разнести все эти предположения. Так как плоды коллективных исследований - а не личных прихотей - как никогда доступны, в двух-трех кликах.
     
  17. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Бесполезно пытаться вас переубедить. При малом запасе знаний и лингвистического опыта вы пытаетесь оценивать чужие труды, не вникая в их смысл и не представляя их объема и значимости. Очень уж вы настроены агрессивно по отношению ко всему чувашскому: и к языку, и к народу, и к его самодеятельным активистам. Это для чиновника с апломбом не в пользу. Вам предстоит научиться общению с людьми, сдержанности, уважительности к ним, доброжелательности. Мои посты сохраните скопировав, авось будут вам полезны.
     
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  18. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Напоследок: чув. КСЪЕ, КЬСЕ, ивритск. КИС (все языки не перечислю) - свидетельство древнего родства предков современных народов с каменного века. Слово это не заимствовано, а наследие древности: это название кожаного мешочка на поясе для ношения при себе средств добычи огня: КРЕМНЯ, ОГНИВА, ТРУТА и др. Скоро они забудутся, вы их не видели. Как многие народы забыли уже, что такое ПЕЧЬ.
     
  19. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Перечислите все языки - для этимона КĔСЬЕ / КĂСИ в чувашском Иврита недостаточно.

    В других тюркских языках (например в турецком) наличие этого слова объясняется заимствованием из персидского, который в свою очередь заимстовал из арамейского слово однокоренное с аккадским. Самое древнее свидетельство этого слова - аккадское. [rf]

    Кстати, интересно что английское case "чехол, сумка" фонетически совпадает с чувашским кĕсъе, но имеет засвидетельственное происхождение от латинского capio [rf]. Таких случайностей много. Еще интереснее, что латинское capio через возведения по ностратической теории вероятно однокоренное с чувашским хып-. [rf]
     
  20. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Конечно бесполезно. Какая польза в переубеждении? Тем более вы сами не знаете, в чем хотите меня убедить. Вы не представляете передо мной никакого труда - всюду одни лишь заметки про КЮ да про ТУР-ТОР. По этим кусочкам, а также по вашим собственным свидетельствам о нехлебности и одиночества вашего труда я и оцениваю его смысл и значимость. Все уроки про сдержанность, доброжелательность в общении с людьми вам самому стоит выучить - про отчаенное одиночество и слепоту жалуюсь не я.
    Настроен ли я агрессивно ко всему чувашскому? Вы подумайте много раз над этим. Подумайте все ли чувашское вы объемлете, и чувашский ли вы активист на самом деле. Или просто выдумав чувашского идола вы пытаетесь его - мертвого и безразличного к вашим стараниям - подчинить своему самодеятельному, но зацикленному разуму. Может вам наконец нужна свобода?
     

Страницӑпа ыттисене паллаштар