Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

Тема в разделе "Паллашу (Знакомства)", создана пользователем Галина, 2015 нар 5.

?

Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

  1. Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

    100,0%
  2. Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

    60,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Kernek05111223

    Kernek05111223 Маттур сайтҫӑ

    Да господин Щыравща ушёл ваш оппонент. Вроде как окончательно и бесповоротно. И с кем вы теперь будете переливать из пустого в порожнее?
     
  2. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    ухмах пÿрне кăтартсан та кулать
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 31
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  3. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Вал хайне пуринчень те асла тесе шутлать.
     
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  4. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    çапла çав хăй шутлать,çын шутламаç.
     
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  5. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Дурень думкой богатеет. Что-то наш Писарчук куда-то запропастился? Вроде окопался на самом Чувашском сайте. Его коллега Конми,заявлявший о том что ушел навсегда снова вынырнул здесь на форуме. И уже рассказывает сказки.
     
    Kernek05111223 тата атика ку килӗшнӗ.
  6. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Я не сказки рассказывал, а делился своими знаниями. Пытался помочь сайту. К большому сожалению, знания и опыт у нас не в цене, как во времена Алмуша. Повысить репутацию сайта без участия людей науки вряд ли удастся.
     
  7. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Что-то ничего,кроме трепа пустопорожнего не видать. Начинайте Конми повышать репутацию сайта.
     
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  8. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    СТЕРЛИ. мОЙ ПОСТ НЕ ДАЛИ ЗАВЕНШИТЬ,
     
  9. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Приходится повторить стертое. В 1882 г. Казанский ун-т издал классический труд протоиерея профессора Каз. дух. акаднмии "О влиянии еврейства на чуваш". Хотя в нем лишь 28 стр., он представляет ценный фактический материал для истории религии и чувашского языкознания. Неспроста этот труд опублткован Каз. университетом.
     
  10. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    В нем содержатся очень важные факты. 1) Евреи в древности как и чуваши были язычниками и молились в св.рощах, саду, у дерева в огороженном месте (евр. керем, чув. киремет).
     
  11. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    2) Еврейский и чувашский языки имеют много общих корней слов. (В зтом не трудно убедиться, сравнив словари. - Конми.) Автор говорит осторожно "о влиянии", не поднимая вопроса о древней общности происхождения языков и народов мира, веры в единого Бога задолго до современных религий.
     
  12. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Автор не голословен, приводит ссылки на Тексты Библии с указанием глав и страниц.
     
  13. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Невольно думаешь: ни язычество, ни древние корни слов не заимствованы языками и народами. а унаследованы от предков. Поражает мудрость и смелость автора. Он не приводит слова ТОРА евр. и ТОРЪ чув. в числе одно коренных. А ведь не смог сказать, что чуваши заимствовали его. Не позволила совесть ученого-полиглота. Был один шаг к признанию евр. ТОРА метонимией словосочетания со значением ТОРА КАР(Т)Э ТОРА ГРАМОТИ -Письмо Торы. Совр.чув. ТОРА СИРНИ. ЗЬР = ГР.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2017 авн 30
  14. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Кому интересно:
    здесь.
    Особенно если вы сомневаетесь в том как Конми судит мотивацию и припысывает Малову совбственную белиберду:
     
  15. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Опять явились, не можете успокоиться. А труд Малова так и не прочитали внимательно либо не сумели осилить. Занимайтесь-ка своей основной должностью. Не надо дезориентировать госетителей форума вашими "глубокими" познаниями в лингвистике и истории теологии.
    Да, вера в Единого Бога-Творца была до христианства, почитайте Библию. Веру в Бога-Создателя народы не заимствовали у соседей, а наследовали от своих общих древнейших предков.
     
  16. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Не один лишь ЕВФИМИЙ мАЛОВ говорил о сходстве чувашских слов с древнееврейскими, значит и сшумерскими. Однако это сходство объяснялось заимствованием. Но ведь есть и другое объснение, согласующееся с библейскими сведениями об общности происхождения языков и народов, а так же веры в Единого Бога-Творца. Что же мешало историкам, лингвистам и теологам припомнить эту истину? Малов первым из ученых-теологов нарушил это молчание, напомнив, что евреи тоже были язычниками, как и предки чуваш, т.е. исповедоовали дохристианское вероучение. Это посыл для вывода о древной общности языков предков народов.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2017 юпа 15
  17. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Перейдем к примерам такой древней общности слов. Конечно, вы запротестуете, если я приведу такие слова наши как ШЪМАТ (рус. СУББОТА) и СУПЪНЬ (рус. МЫЛО). Жду ваших суждениий, филологи.
     
  18. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    О сходстве с шумерскими Малов молчит, о сходстве с арабскими нет. Методика малова более утонченная чем ваша, к тому же он знает и арабский, и иврит лучше вас, но в целом несмотря на единый принцип "сходство-общее" отличается от вашей методики так: он пишет для того что пролить свет на неисследованный язык чувашей. А вы пишете для того, чтобы пролить свет на язык Нечувашей, потому что вам кажется, что "авторитет"ы несправедливы в описании нашего языка. То, что евреи были язычниками, не секрет, и никакого заговора до Малова не было. Скорее, это вы об этом впервые узнали от него.

    ---
    Суккăра çутă та тĕттĕм
     
  19. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Это простые, но интересные примеры. Федотов ссылаясь на другие авторитеты объясняет, что слово вероятнее всего заимствовано в тюрксие (в том числе чувашский), и монгольские (через тюркские) из арабского صبون . В арабский язык слово вошло из Арамейского צבונא. А в арамейский слово взято из латинского sapo / sapon. А в латинский, по свительству современника, слово взято из германских языков. Но так как германские народы не располагали письменной культурой ученые восстановили германское *saipǭ "скользкая вещь" (на основе вариантов этого слова в германских языках), а также общее индоевропейское *soib-on-, или коренное *seyb [RF1] [RF2]. От себя я только могу добавить, что наличие в чувашском (в отличие от всех тюркских форм этого арабского заимствования) палатальности НЬ, а также таких диалектных форм как СОЙПĂН, СОВĂНЬ, СУПĔН может указывать на прямое заимствование из германских языков, а не через арабский или персский.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2017 юпа 18 в 14:47
  20. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Вот видите вы легко смогли собрать воедино обширный материал по этимологии слова со значением МЫЛО. А не задумались, почему в русском слове нет мнимого индоевропейского корня. Вас "пленил" индоевропейский авторитаризм. Попробуйте выйти из этого "плена" и найти ллингвистически обоснованную этимологию этого слова древнего языка.
     

Страницӑпа ыттисене паллаштар