Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

Тема в разделе "Паллашу (Знакомства)", создана пользователем Галина, 2015 нар 5.

?

Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

  1. Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

    100,0%
  2. Знаете ли вы такой народ, у которого сто тысяч слов…

    60,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ


    Шыравсьо сказал:
    Докажите мне свое владение аккадским и шумерскими языками. А также то же самое у В.В. Николаева.
    Аккадский и шумерский записаны не на 2-3 памятниках (как чувашкий), а на сотнях тысяч памятниках миллионы текстов. Николаевская расшифровка - если таковая имеется - всего лишь прихоть и красифая фантазия, которая впечатляет чувашей гололающих по чувашской древности.
    Укажите тексты конкретно.

    Источники (о текстах) мною вам по вашему запросу были указаны. Ваша ленность не позволила вам заглянуть в них. Зато вы самоуверенно заявили, что они прочтаны с опорой на иврит. Повторю источники: 1. Крамер С. История начинается в Шумере. - М., Наука, 1991, с. 63-64; 2) Николаев В.В. Иллюстрированная история чувашей. Кн. 1, - Чебоксары, 2006, с. 89. (Со ссылкой: Иванчик Л.И. Киммерийцы... - М.: РАН, 1996, с.280-283.)
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 20
  2. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Стерли пост,не дав его отправить.
     
  3. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Фантазируете вы, а не В.В.Николаев, так и не удосужившись взять в руки его книги по истории нашего народа. Он знакомт нас с широким кругом литературы, давая выдержки и пересказы отдельных мест из них со ссылками на источники, бывшие недоступными для нас.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 20
  4. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    эсĕ пĕлетни-им?
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  5. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    А Писарчук все языки мира "знает".
     
    атика ку килӗшнӗ.
  6. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    мĕнле перевели?куçарас тесен хальхи çырусен пĕринпе усă курнă,мĕнлипе?
     
  7. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Так-то лучше. Интересно перепроверить источник "впечатлений" Конми. И интересно посмотреть на степень Конмиистичности доктора технических наук Николаева.

    "Зато вы самоуверенно заявили, что они прочтаны с опорой на иврит." Неужели?

    Я не говорил что Николаев фантазирует, я говорил что вы - Конми - фантазируете. Это уже проверено. Что-то мне подсказывает (Вашингтон 17-го века ли? Лейденский университет ли? Чувашский как первый ин.язык ли?), что вы таким же образом противоречите Николаеву, чьим именем прикрываетесь.
     
  8. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Шыравсьо сказал:

    Так-то лучше. Интересно перепроверить источник "впечатлений" Конми. И интересно посмотреть на степень Конмиистичности доктора технических наук Николаева.


    "Зато вы самоуверенно заявили, что они прочтаны с опорой на иврит." Неужели?



    У бодливого бычка рога не растут, так и комолым остается он. Даже на Николаева замахнулся! Чем продолжать проявлять бодливость, пользуясь хорошей техникой работы в интернете, выложите названные тексты, вот и продолжим разговор по существу.
     
  9. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Так-то лучше. Будет на что ссылаться. Потому что...
    Я так и делаю.

    -----
    Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде
     
  10. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Продолжим тему. Анализ словаря иврита позволяет говорить о древней общности предков современных языков народов мира. Иврит свидетельствует о примерном времени перехода индоевропейских языков к флективности. Такая реформа языков совпадает с переходом греков и латинян с рунического письма (КАРТ(А), КАРТИЛЬА, ХАРТЫС) на современные алфавиты. Этот переход был вызван рядом причин, одна из которых необходимость увеличения длины слова.
     
  11. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Очевидно, что создавая или реформируя иврит, еврейские мудрецы использовали опыт греков, персов и латинян. С 332-333 г.г.д.н.э. (завоевание А.Македонским територии Персидской империи) евреи были под сильным влиянием эллинской культуры и языка. Они почти не владели ивритом, а говорили на греческом. А.Македонский как -будто инициировал, а Птоломей осуществил задачу перевода библии на греческий для их пользы, собрав 70 еврейских мудрецов. Вернемся к ивриту.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 23
  12. Kernek05111223

    Kernek05111223 Маттур сайтҫӑ

    Ну вот все и встало на свои места. Значит Щыравща вы перешли к угрозам? Сначала вроде судебными разборками решили поугрожать? А потом что начнете стращать конторой?
     
  13. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Предок чувашского языка того времени не подвергся такой реформе. Он оставался агглютинативным. Это видно из сравнения чувашских и ивритских слов, к примеру, на темы СЧЁТ, ХОДЬБА. В чувашских словах на эти темы корни СУ (ШУ-), ОТ/УТ, ПОС/ПУС в однокоренных словах почти не изменяются. В ивритском корни подвергаются наращению и изменению: шагать, ходить - ЦААД (ЛИЦЪОД, ЦОЭД, йицъад); ПАСА (ЛИФСОА, ПОСЭА, ЙИФСАД) .
     
  14. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Какой конкретно анализ - что конкретно анализируется, кем и когда?
    Каким образом Иврит свидетельствует о времени перехода ИЕ языков к флективности?:
    - Какую примерную дату вы видите?
    Откуда взялись названия руничесого письма Карт(а), Картильа и Хартыс, откуда вы о таких названиях узнали, есть ли другие свидетели существования таких названий для рунического письма?
    Почему увеличение длины слова необходимость?

    Я надеюсь, что вы опишете источники таких спекуляций. Потому что кто-то сказал:
     
  15. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Уточним даты:
    разгром Персидской державы - 331—330 гг. до н. э. [rf] У вас дата нашей эры.

    Уточним выражения
    "А.Македонский как -будто инициировал". То есть все таки это ваши впечатления.
    Иронично, что вы называете переводчиков "мудрецами", на самом деле это 72 старца необязательно, что мудрые. Старцы бывают и мудрые, и глупые.
     
  16. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Я вам рекоммендую морфологический ликбез в отношении к Ивриту, Арабскому и другим семитским, а также многим другим языкам с апофонией - тем, что вы называете "наращениями и изменениями"

    Можно кстати разглядеть апофонию и в чувашском языке - например пăр "скручивать" - пĕр " стягивать", сăтăр "тереть" - сĕтĕр "тащить". Так как сингармонизм чаще всего является вторичным по отношению к смыслоразличительной внутренней флексии, то наверняка тюркские языки имели аблаут с грамматической функцией. Но это всего лишь мои впечатления, наверняка проблема изучена.

    Назовите примерную дату того, что вы называете ТАКОЙ РЕФОРМой.
     
  17. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Шыравсьо сказал:

    Уточним даты:
    разгром Персидской державы - 331—330 гг. до н. э. [rf] У вас дата нашей эры.

    Уточним выражения
    "А.Македонский как -будто инициировал". То есть все таки это ваши впечатления.
    Иронично, что вы называете переводчиков "мудрецами", на самом деле это 72 старца необязательно, что мудрые. Старцы бывают и мудрые, и г
    лупые.

    Вам пишет по памяти почти незрячий, так что не мудрено было незаметить пропуска Д.Н.Э., что исправлено. Что касается инициирования А.Македонским, почитайте его биографии.
    Насчет СТАРЦЕВ МУДРЫХ И ГЛУПЫХ: при всей злобе ко мне, будьте благоразумны, переводчиков СЕПТУАГИНТЫ не могли выбрать не мудрых знатоков иудейской веры. Реформа или создание богослужебного языка - это уважительный труд мудрецов.
     
  18. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Вводите ложные даты, хотя не помните точно. Есть много способов не писать год - например можно написать "в 4-м веке до нашей эры", но написать неправильно года, упустить "до н.э.", пустив при этом время всять - это ли благоразумие.
    Септуагинт писание святое, и если вы читали Септуагинт, то возможно, вас тоже могло впечатлить, как и меня, что Бог выбирает для выполнения своих дел вовсе не самых мудрых и вовсе не знатоков. Например, Иона был настолько глуп, что попытался убежать от Бога. [rf]
     
  19. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Шырывсьо сказал:

    Я вам рекоммендую мофологический ликбез в отношении к Ивриту, Арабскому и другим семитским, а также многим другим языкам с апофонией - тем, что вы называете "наращениями и изменениями"

    Можно кстати разглядеть апофонию и в чувашском языке - например пăр "скручивать" - пĕр " стягивать", сăтăр "тереть" - сĕтĕр "тащить". Так как сингармонизм чаще всего является вторичным по отношению к смыслоразличительной внутренней флексии, то наверняка тюркские языки имели аблаут с грамматической функцией. Но это всего лишь мои впечатления
    , наверняка проблема изучена.

    Теперь можно сказать, что вы действительно морфологический ликбез прошли: признпаете сингармоническую общность сравниваемых мною языков. Уж не решили ли стать титулованным лингвистом-чувашеведом при вашем постоянно выражаемом стремлении отталкиваться от всего чувашского подальше. Не сводите изменения корней родственных слов при ПЕРЕВОДЕ ЯЗЫКА НА ФЛЕКТИВНУЮ СТРУКТУРУ к фонетической закономерности в языках с сохранившимся сингармонзмом. Сингармонизмом можно объяснять только чередование ЛЕ-/ЛА-/ ЛИ- как показателя имени действия (глагола) в иврите, но не разрушение корня. ОСОБЕННО В ГЛАГОЛАХ.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 23
  20. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Рассмотрим примеры с корнями со значением ШАГ: цаад; псиа. Чувашскому УТОМ(ОТОМ) . -У, -Э в иврите соответствуют ЦААДО, ЦЕАДИМ, ЦААДЭЙ, К ПСИА (чув. ПОСОМ) формы лица в словаре не даются.
    Глаголы со значениями ШАГАТЬ, СТУПАТЬ, ХОДИТЬ:
    ПАСА [лифсоа, посэа, йифса]
    ЦААЛ {лицъод, цоэд, йацъад]

    "Внутрення флексия" - понятие введенное лингвистами, Это то же, что и ПРИСТАВКА, ВСТАВКА - их творчество. Однако мало разнообразных однокоренных глаголов в иврите, мало разных "семантических множителей" по сравнению с русским глаголом или немецким. Еще было мало мастерства у еврейских мудрецов-грамматистов. Многие русские приставочные глаголы с этими корнями в иврите не находят соответствия.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 раш 23

Страницӑпа ыттисене паллаштар