Второй этап насильственного крещения?

Тема в разделе "Чăвашсен авалхи тĕнĕ (Чувашская этнорелигия)", создана пользователем Манăнкилес, 2015 утă 23.

  1. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Можно ли насильственно крестить человека? Можно ли насильственно крестить целый народ? Разумный и цивилизованный человек наверно ответит нет? Это наверное не нужно и богу? В мире масса разных религий и каждая из них считает себя правильной и каждый человек вправе выбрать любую из них. Тогда кому это было выгодно тогда и кому это выгодно сейчас? Неужели все для того,чтобы больше стало прихожан и больше стало богатств у религиозной организации ? Какую пользу РПЦ несет чувашскому народу? Почему в Чувашии нет ни одной чувашской школы,ни одной группы с родным языком воспитания в городах и идет сокращение преподавания на чувашском языке ,сокращается финансирование культуры и образования ,а количество церквей растет? Что это ? Второй этап "насильственного крещения", прерванная большевиками начинает набирать обороты?
     
  2. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

  3. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

  4. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    çавăнпек чăлах пачăшкăсем рпцра пурте эпĕ хам кама курнă ,пĕри библинете вырăсла анчах вулама юрать тетчĕ.
     
  5. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Анчах 10-ĕш ĕмĕр вĕçенче леш Владимир кĕнеç Руçе хĕреслени аса килет куна тÿрех.
    Тата çав хушăрах Владимирăн амăшĕ Малуша ятлă еврей хĕрарăме пулмани-ха?
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 ҫур 9
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  6. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    А как тогда быть с громогласно провозглашенными в Российской Федерации принципами демократии,равноправия,свободы вероисповедования? Или Россиия уже стала теологическим государством православного толка? И попы как муллы в Иране начали давать руководящие указания светским властям? Но это вроде ничего общего с демократией не имеет? Может только с "суверенной"? И вообще лично я не могу понять того,что такого тлетворного "святой отец" там высмотрел? Может батюшка
    просто-напросто боится возможного возникновения в недалеком будущем конкурентов в образе жрецов булгарских\чувашских Богов? А это сразу скажется на доходах. По моему сугубо личному мнению Создателю без разницы кто,где и как ему молется. Главное чтобы с чистой душой. И перед Ним все равны. Христианин (католик,протестант,православный,сектант), мусульманин (шиит,суннит,исмаилит,алавит), иудей, буддист, ламаист,индуист и язычник. Ему без разницы. А все остальное:храмы,ритуалы,священнослужители всех толков придуманы исключительно только людьми. Да еще хорошо что в РПЦ нет "Священной Инквизиции". Ведь она ("Священная Инквизиция") прямо в этот этнопарк дыбу с пыточными инструментами,горючими материалами для костров и прочими причиндалами приволокла-бы.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 авн 10
  7. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

  8. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Давайте посмотрим,кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства.Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или «каган». Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал ее господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар — Итиль.Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — это один из наиболее любимых еврейских методов.Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите — царь) из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата.По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.Даже в «Повести временных лет» Владимир — внук раввина Малка остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч», однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как «сын рабыни». http://maxpark.com/community/6399/content/3205207
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  9. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Kodrag ку килӗшнӗ.
  10. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Чăвашра паян мĕн чух клуб хупса чиркÿ турĕç? Ун пек тĕслĕхсем пулмаллах.
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  11. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    http://www.irekle.org/news/i2019.html
    Общественная палата Чувашии планирует провести круглый стол, на котором будет обсуждаться вопрос "увековечивания памяти святителя Гурия как основателя Чебоксар". Об этом
    сообщается на сайте организации.

    Мероприятие начнется 5 ноября в 16:00 в Чувашском национальном музее. Как уточняют на сайте, святитель Гурий назван основателем, поскольку 460 лет назад, в 1555 году, он произвел "освящение места строительства города-крепости Чебоксары".

    Стоит отметить, что, по данным археологии, уже в XII-XIII веках на месте современных Чебоксарсуществовало булгарское поселение. Слово "Чебоксары" впервые упоминается в русских летописях в 1469 году. А в 1555 году русские заложили здесь крепость, чтобы укрепиться в регионе после победы над Казанью и, соответственно, присоединения Чувашской земли к Русскому царству.

    Сообщение ОП уже вызвало недоумение у чебоксарской общественности. Так, юрист Игорь Михайлов назвал в своем Facebook заголовок заметки "очевидно провокационным", а историк Сергей Щербаков выразил опасения, что "чувашский период города сотрут из истории".

     
  12. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Так палата общественная или антиобщественная,может уже церковно-приходская ? Что только не делают чтобы угодить и усидеть? Надо обязательно пойти и послушать новоявленных историков.http://op21.ru/новости/1764-в-чувашии-обсудят-вопросы-увековечивания-памяти-святителя-гурия-как-основателя-города-чебоксары
    Опубликовано: 29 Октябрь 2015
    Общественная палата Чувашской Республики совместно с Общественным советом при наместнике Свято-Троицкого мужского монастыря организует круглый стол «Святитель Гурий, архиепископ Казанский, – основатель Чебоксарской крепости».


    Мероприятие входит в программу празднования 460-летия освящения Святителем Гурием места строительства города-крепости Чебоксары. Круглый стол состоится 5 ноября в 16.00 в Чувашском национальном музее (г. Чебоксары, Красная площадь, д. 5/2) в рамках выставки «Заступница града сего».
    В рамках круглого стола предполагается обсуждение вопросов увековечивания памяти Святителя Гурия как основателя Чебоксар. В качестве выступающих и экспертов приглашены ученые, представители духовенства, члены Общественной палаты Чувашии.
    Основными докладчиками выступают: заведующий отделом истории Чувашского государственного института гуманитарных наук Ю.В. Гусаров, искусствовед, старший научный сотрудник Чувашского государственного института гуманитарных наук, доцент кафедры теории и истории искусства и рисунка художественно-графического факультета Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева А.И. Мордвинова, директор Государственного центра по охране культурного наследия Н.И. Муратов, кандидат богословия, заведующий канцелярией Чебоксарской Епархии протоиерей Сергий Пушков, наместник Свято-Троицкого мужского монастыря архимандрит Василий (Паскье), настоятель храма Новомучеников и исповедников Российских архимандрит Гурий (Данилов).
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 3
  13. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Кто выбирал так называемую "общественную палату". Общество ? Или все они назначенцы?
     
  14. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Çакă вăл пачăшкă Чăваш йăли-ĕркине тата Чăваш культурине хисеплеменине тата ăнланманине пĕлтернĕпе пĕрех.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 9
  15. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Их "выбрали" те,кто обитает за зубчатой красной стеной.
     
  16. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Если смотреть с другой стороны то этот священник, кроме не уважения культуры народа среди которого он живёт, тем самым как бы он со своим действием отходит от сотериологии.
     
  17. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Из истории христианизации чувашей в XVI-XVII веках. Тогда христианизация это было как орудие национально-колониальной политики царизма. Христианство было для царизма наилучшим идеологическим оружием в борьбе за упрочение своей власти в национальных областях, в борьбе за утверждение феодально-крепостнического гнета.Центром деятельности церковников была выбрана Казань, где в 1555 г. была учреждена епархия. Для насаждения христианства все средства признавались хорошими — и обман, и хитрость, и применение военной силы.Активная колонизаторская и миссионерская деятельность казанского архиепископа по обращению нерусских народов в православие вознаграждалась царизмом крупными пожалованиями через деньги и натурой, ему предоставлялись различные льготы для торговли и промыслов, право сбора пошлин с торговых людей. http://vurnar.ru/Carskie-zhalovaniya-chuvashskim-svyaschennikam.html Уже спустя десять лет после своего основания казанский архиерейский дом оказался в числе крупнейших феодалов Поволжья. Его земельные владения, бортные угодья тянулись от Казани до Камского устья, по рекам Волге, Каме, Казанке, Меше и другим.
    http://vurnar.ru/Hristianizaciya-chuvash.html
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 раш 6
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  18. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Российский царизм ничего нового не придумал. Насильственная христианизация с целью лучшего поробощения покоренных народов применялась еще испанскими колонизаторами на американском континенте и в Юго-Восточной Азии. Так что РПЦ ничем особо не отличалась от католической церкви испанских колонизаторов. Так-же как и Римско-Католическая Церковь РПЦ при помощи религии оправдывала осуществляемый захватчиками элементарный грабеж. И так-же принимала участие в этом грабеже прикрываясь именем Бога.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 раш 6
  19. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    https://www.opentown.org/news/110636Эксперты отметили рост антицерковных настроений в Россииhttps://www.opentown.org/news/110636
    Конфликты вокруг строительства храмов вызывают рост антицерковных настроений в России. Россияне протестуют против новых храмов и церквей в случае, если Русская православная церковь (РПЦ) выбирает для строительства территории парков и природоохранных зон.

    Об этом пишет информационно-аналитический центр «Сова» в своем докладе по итогам исследований за 2015 год, передает «Дождь».

    Как следует из доклада, недовольство православной риторикой вызвано, в первую очередь, агрессивным вмешательством православных активистов в светские и культурные мероприятия

    По мнению центра «Сова», противостояние между представителями церковного и светского миров позволяет говорить о формировании новой серьезной точки напряженности в российском обществе. Авторы доклада считают, что это может волновать и федеральные власти.

    Напомним, ранее на этой неделе патриарх Кирилл назвал права человека «человекопоклонничеством» и «глобальной ересью».
     
  20. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    К чему весь этот бред?
     

Страницӑпа ыттисене паллаштар