Политический словарь патриотов Чувашии.

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Манăнкилес, 2015 чӳк 22.

  1. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Нельзя любить Россию и при этом не любить Чувашию, ее культуру,историю и его народ. Нельзя требовать уважения к себе и при этом не уважать других. В новых условиях нужны новые взгляды на политические процессы происходящие в стране и в Чувашии. Попробуем их рассмотреть .Можно не по алфавиту...
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 22
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  2. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Чувашофобия- предвзятое и негативное отношение к чувашскому народу,к его культуре, языку и истории. Чувашофобы в настоящее время выступают против изучения чувашского языка в городских школах, против воспитания в дошкольных учреждений на родном языке и тд. Чувашофобы негативно относятся и к атрибутике Чувашской Республики,к его праздникам,в частности к празднованию Дня Республики. Это проявляется в отказе делать этот день выходным для всех. Проявления чувашофобии в большей степени зависят от процессов происходящих в целом по стране . Негативные социально-экономические процессы могут спровоцировать вспышки проявления чувашофобии и в других сферах общественной и политической жизни.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 22
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  3. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Этнокоммерсантство. Способ зарабатывания денег на общественном спросе на национальную идею. Национальная идея доведенная до абсурда. Своего рода ширма и имитация прикрывающая отсутствия у них национальной идеи. Симбиоз этнокоммерсантов и чиновника при власти негативно отражается на развитии народа.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 22
    ЧЕЛБИР тата Kodrag ку килӗшнӗ.
  4. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Культ Волжской Болгарии. Новое явление в культурной жизни чувашского народа, идущая от народа. Проявляется в работах поэтов,художников и писателей. Не имеет поддержки в высших эшелонах власти. Культ проявляется в восхвалении времен Волжской Болгарии и признается временем "Золотого века чувашского народа".
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  5. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Депопуляция чувашского народа-резкое сокращение численности чувашского народа .Выражается в отказе многих представителей чувашского народа от своей нации . Главная причина-отсутствие всякой подлинной национальной политики и слабость региональных властей в защите интересов народа. Представители народа оказались один на один перед лицом глобальных процессов . Процесс депопуляции народа можно остановить совместными действиями общественности,министерств образования ,культуры и информационной политики. Создание подлинного чувашского телевидения с вещанием через спутник это первый шаг ,что должны сделать власти .если они цивилизованные.
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  6. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Пĕр сăмахпа каласан лавквçăсем. Укçашăн тесе вĕсем тăван çĕршыва тата амăшне те сутма хатĕр.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 24
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  7. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Власти в Чувашии не цивилизованные,а марионеточные. И поэтому без указания Кремля ничего во благо чувашского народа делать не посмеют.
     
  8. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Власти Чувашии,иногда в исключительных случаях порой без указки с центра,готовы бежать впереди паравоза.
     
  9. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Это от чрезмерного усердия в изъявлении холуйской преданности хозяевам,которые находятся за зубчатой красной стеной. Как в поговорке. Велели дураку поклоны бить. Так он от усердия лоб разбил.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 24
  10. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    http://pravdapfo.ru/articles/76780-chuvashiya-eksportirovala-v-turciyu#comment-65550 Бывший министр безопасности Чувашии Вячеслав Тихонов в своей книге «Записки контрразведчика», буквально накануне вышедшей в издательстве «Моя империя», одну из глав посвятил хитросплетениям турецкой политики в регионе. А тут генерал госбезопасности в отставке пугает мифическими угрозами, пытается вбить клин в нерушимый союз тюркских народов…Серьезную озабоченность вызывала у них деятельность пресловутого чувашско-турецкого лицея. Перспективная программа действий выглядела примерно следующим образом. Во-первых, следовало приручить деятелей националистического толка. Это выглядело нетрудным, поскольку те сами стремились в объятья старшего турецкого брата. Во-вторых, немалые усилия направлялись на завоевание позиций среди работников властных структур. Учитывался тот фактор, что чиновники очень охочи до всяких подношений и халявных поездок за рубеж. В-третьих, особое внимание уделялось воспитанию нового поколения в пантюркистском духе. Для этого было решено создать в Чувашии несколько совместных средних учебных заведений, а также увеличить квоту чувашских студентов, обучающихся в Турции. В-четвертых, разрабатывались меры по вытеснению русского языка из общественной жизни и переводу чувашского алфавита на латиницу. В-пятых, подготавливались условия для массированной пропаганды идей самоопределения тюркских народов. И так далее, и тому подобное. Не забыли составители грандиозной программы переустройства республики учесть такие природные качества чувашского народа, как доверчивость, простодушие, гостеприимство. Турецкие эмиссары сочли, что грех не воспользоваться подобным подарком судьбы.[​IMG]
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 26
  11. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Да каждому хочется показать свою значимость... Можно подумать что только благодаря их стараниям чувашский народ такой законопослушный. Понятно стремление держать чувашский народ в изоляции от всего мира. Для этого и закрыли чувашско-турецкий лицей. Но чем и кому не угодил сеголня чувашский лицей ,неужели сегодня изучение чувашского языка может подорвать "целостность "России? Сталинизм в отдельно взятой республике процветает?
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 26
    атика ку килӗшнӗ.
  12. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Политическая жизнь в Республике, безусловно, будет, в основном зависеть от состояния общественно-политической ситуации в России. Думается, если наметившаяся тенденция в России начала двадцать первого века к воссозданию имперских, авторитарных начал и игнорирования федеративных основ устройства государства, политика унификации и русификации проживающих на ее территории наций и народов будет иметь свое дальнейшее продолжение, то это, в конечном счете, неминуемо приведет или к ее распаду как единого государства, или к ее трансформации в конфедеративное государство с очень широкими полномочиями входящих в нее национально-государственных образований. Оба пути,если они не будут сопровождаться насилием и репрессиями, станут объективно позитивными для наций, проживающих на территории современной России и имеющих эти образования. Однако есть надежда, что в России преобладают здоровые политические силы и вследствие имеющегося очень горького исторического опыта они вскоре осознают всю бесперспективность наметившейся тенденции и российское государство будет развиваться по пути укрепления федеральных основ, уважения прав народов и наций, на его территории проживающих и будет всячески способствовать их возрождению и процветанию. Думается, что чувашская нация в лице своего государства и общественно-политических образований по мере своих сил и возможностей должна на эти процессы существенным образом повлиять и национальные движения, в том числе и чувашское, должны способствовать процессу трансформации России в цивилизованное сообщество.Чувашское национальное движение в лице подобных организаций должно заявить, что оно в своей деятельности будет руководствоваться общепризнанными нормами международного права,будет выступать за соблюдение всеми основных прав и свобод человека, всеми доступными методами их защищать, а также будет выступать за реализацию права чувашской нации на самоопределение, содействовать укреплению суверенитета чувашского государства и повышению его политического и правового статуса как в Российской Федерации, так и в общеевропейском и мировом сообществе наций.Чувашское национальное движение должно принципиально заявлять о том, что в своих связях с государством оно будет придерживаться не отношений соподчиненности, а конструктивного сотрудничества и взаимного партнерства, понимая в то же время,что, в силу различных обстоятельств, сегодня мы имеем государство квазичувашское, которое, судя по проводимой им сегодня политике в национальной области, правильнее было бы назвать не чувашской, а русской республикой. Руководители как нашего чувашского государства, так и России забывают, что в свое время на территории бывшей Российской империи национальные государства и другие национально территориальные образования были созданы не по чьей-либо прихоти, а именно как наилучшая форма решения национального вопроса во имя предотвращения развала российского государства. http://ejournals.pp.net.ua/
     
    атика тата Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  13. Kernek05111223

    Kernek05111223 Маттур сайтҫӑ

    Полностью согласен с уважаемым ЧЕЛБИРОМ. Все написано правильно. Только вот интересно узнать:какого мнение по поводу всего вышеизложенного у власть имущих? Понимать смысл и возможные последствия происходящего они наверняка понимают. Но захотят-ли что-то менять в лучшую сторону? Интересный вопрос. Но тут дело в том,что у власти с 1991 года находятся в основном представители одной,объявившей себя богоизбранной нации. А в их интересах только выдавить как можно больше из России и всем кагалом свалить за бугор.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 юпа 19
    атика ку килӗшнӗ.

Страницӑпа ыттисене паллаштар