Пишем "Учебник истории Чувашии"

Тема в разделе "Чăвашсен историĕ (История чуваш)", создана пользователем Манăнкилес, 2015 ака 3.

  1. Financier

    Financier Сайтҫӑ

    Оставьте советы себе. Тем более что в приведенной вами цитате моя фраза только "А следующий интересный текст, нашел на этом сайте:" а все остальное взято с этого сайта из старого форума. Впрочем, это уже не первый раз когда вы плохо врубаетесь.
    А насчет воссоединения: да не надо мне тут ультиматумы строить. Не будет воссоединения, соеденитесь с русскими и исчезните в течении 30лет.
    тоже мне ультиматист нашелся.
     
  2. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Кто есть кто нас не должно интересовать. Личная жизнь нас не интересует. Это не в правилах форума. Страсти и скандалы пожалуйста не в рамках форума. Давайте дальше только по теме.
     
  3. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Financier я поначалу думал что судя по вашим первоначальным речам что вы умный и рассудительный человек.искренне желающий воссоеденения волжско-булгарского народа. Но по моему я ошибся. Вы совсем не тот человек с кем можно вести диалог. Вы находясь на чувашском сайте почему-то вообразили что вы здесь хозяин и будете помыкать тут всеми и диктовать только свои условия,оскорблять чувашский народ! Вы почему-то вообразили себе что вы и вам подобные являются для нас господами. Все,кто с вами не согласен у вас моментально становятся шпионами КГБ. Немноговато-ли шпионов на вас одного? Почему вы вообразили себе что здесь все будет только по вашему. Вы почему-то вообще не перевариваете даже малейшее несогласие с вашим как вам наверное кажется "единственно-правильным" мнением. Я вам вроде вполне корректно и реалистично высказал свое видение ситуации с возможным восстановлением волжско-булгарского народа. Но вы почему-то все это расценили как ультиматум. Никто вам не угрожает и не ставит ультиматумы. Только не стоит воспринимать чувашский народ как своих будущих слуг. Это очень глупо.
     
  4. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Я уже предлагал писать только по теме.
     
  5. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Я вот думал что пришел казанский татарин-брат наш с кем можно вести диалог. А получилось почему-то наоборот. Господин Financier почему-то никого слушать вообще не желает категорически. И какой тут возможен диалог?
     
  6. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    хăйех çыркаларĕ вĕть салат та хуçалан тесе эпир пултутарĕсемпе ан пĕрлешчĕр тесе ĕçлекенни.
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  7. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Терес калан Атика тус.
     
  8. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Что там слышно об учебнике истории Чувашского народа? Когда увидит свет?
     
  9. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    ман шутпа нихăçанта ,пулсанта история русских в чувашии çыраççĕ.
     
  10. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Вполне возможно.
     
  11. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    Анчах çĕр шанчăкран пĕрите пулин пурнăçланĕ ши?
     
  12. ЧЕЛБИР

    ЧЕЛБИР Хастар сайтҫӑ

    О нееврейском происхождении ашкеназов исследователи сообщали с конца 19 века, «подобное предположение высказал в России М. Гумплович в своих очерках «Начало еврейской веры в Польше». Затем тоже самое пытался доказать профессор Тель-Авивского университета А. Полак в научном труде «Хазария» в 1951 году» (1. 1-23). «В 1976 году в Нью-Йорке вышла в свет сенсационная книга «Тринадцатое колено» писателя А. Кестлера. В этой книге он утверждал, что теперешние ашкеназы не имеют никакого отношения к «сынам Авраама», а являются потомками хазар, которые рассеялись по Европе после крушения каганата в 10 веке. По Кестлеру, ашкеназы вышли не с Иордана, а с Волги, не из Ханаана, а с Кавказа, а это значит, что они намного ближе к таким народам, как гунны, уйгуры или венгры» (там же).Хазары, по мнению учёных, относились к европеоидной расе (2. 371). Возможно, что на северный Кавказ они пришли с Иранского нагорья, во всяком случае, до сих пор в Афганистане живёт народ хазарейцев, которые сами себя называют – хазара (СЭС). Этноним «хазарейцы», вероятно, произошёл вследствие синтеза слов «хазары» и «арийцы». Древнейшие жители Иранского нагорья называли себя арийцами». http://cycyron.livejournal.com/1954268.html
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  13. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Есть какие-то успехи в деле создания правдивого учебника истории Волжской Булгарии? Или дело ограничилось одними заявлениями? А может выделенные на это финансы просто-напросто уже "прихватизировали"?
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 авн 5
  14. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    http://gov.cap.ru/sitemap.aspx?gov_id=49&id=1540370В России чуваши оказались в условиях высокоразвитого феодального строя.Сами чуваши в те далекие времена не могли представить себе всей глубины значения этого важнейшего события Чувашские крестьяне платили в царскую казну денежные и натуральные подати, несли многочисленные повинности, включая воинскую. Царское правительство в начале ХVII в. запретило чувашам, марийцам и удмуртам заниматься кузнечным и серебряным делом. Чувашским крестьянам до середины ХIХ в. не разрешали заниматься торговлей. В течение XVII в. феодальная прослойка из чувашей – окружные князья (пỹ), сотные князья (çĕрпỹ), десятные князья (вунпỹ) – постепенно редела и в 1718–1723 гг. вместе со служивыми чувашами (их было около 2,5 тыс.) по указам Петра I была нивелирована с государственными крестьянами. Национально-колониальная политика царизма тормозила развитие экономики, общественных отношений и культуры чувашского народа.Глава сенатской комиссии подполковник А.И.Свечин, в 1763–1765 гг. изучавший причины приведения государственных крестьян в бедность, докладывал в Сенат, что “жители в Казанской губернии, а особливо новокрещены ис чуваш и черемис, от разных не подлежащих поборов и прищепок раззорены… и утроплены так, что ежели увидят одного солдата в мундире, оставляя свой дом, разбегиваются в разные места” [190].1831 г. жандармский полковник Маслов докладывал шефу жандармов, что “… Чувашский народ .. но он от природы добр, бескорыстен, миролюбив… Трудолюбие его доказывается великим количеством вывозимого на пристани волжского хлеба. С такими качествами народ сей должен бы благоденствовать, если бы не был отдаваем в управление таких начальников, которые не лучшее имеют к нему уважение, как к вьючному скоту
     
    Чи кайранхи улшăну: 2015 чӳк 22
  15. Тимук

    Тимук Ҫӗнӗ усӑҫ

    Наш народ от скифов идёт. Есть работа Валентина Стецюка из Львова. Он расшифровывает название городов, сел и рек с помощью чувашского языка. И даже городов России, например Воронеж - вор (овраг) анош широкий
     
  16. Тимук

    Тимук Ҫӗнӗ усӑҫ

  17. Тимук

    Тимук Ҫӗнӗ усӑҫ

    Я недавно сам наткнулся и был шокирован. Моё конечно желание, чтобы народ начал гордиться собой. Взялся сам за себя. И возможно ушли от религии нынешней и перешли в ислам, чтобы очиститься от алкоголя, сигарет и поднял самосознание.
     
  18. Тимук

    Тимук Ҫӗнӗ усӑҫ

  19. Тимук

    Тимук Ҫӗнӗ усӑҫ

    <i>Валентин Стецюк</i> – <a href="http://www.v-stetsyuk.name/ru/Topo/Step.html">Этнический состав населения Великой Скифии по данным топонимики.</a>
     
  20. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    эс çырни ан пурнăçлантăр тесе влаç алăра тытакансем шалча çине купарчипе ухса ларĕç вуннăмĕш хутлă çуртран сикĕç ,вăл пурнăçлансан вĕсем ĕç вырăнне çухатĕç-çке.халлĕхе хуçа пулма кам нимĕнте тумаç çавна лартаççĕ.
     

Страницӑпа ыттисене паллаштар