Ликвидация или обман ? Бывший лицей имени Лебедева.

Тема в разделе "Тĕп канашлу (Основной форум)", создана пользователем Манăнкилес, 2016 утă 11.

  1. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Откровенный разговор .
    В августа 2012 года был закрыт Национальный лицей-интернат имени Г. С. Лебедева. В нем обучалось 368 одаренных учеников по физико-математическому, химико-биологическому, социально-экономическому профилям. Большинство из них приехали из районов республики

    [​IMG]

    Решение о закрытии лицея власти города объяснили тем, что здание образовательного учреждения находится в аварийном состоянии. Через несколько месяцев выяснилось, что администрация Чебоксар решила не ремонтировать здание лицея. Чиновники высказались за то, что его необходимо реорганизовать, перепрофилировать и разместить в другом месте. Было объявлено, что национальный лицей-интернат им. Г.С. Лебедева превратится в Национальную школу-интернат для одаренных детей им. Г.С. Лебедева, а учредителем учебного заведения станет Министерство культуры Чувашии. В начале октября 2013 года Минкультуры Чувашии объявило аукцион на разработку проектной документации по строительству пристроя к Музучилищу им. Ф.П. Павлова, где расположится Национальная школа-интернат для одаренных детей им. Г.С. Лебедева.«Сначала по распоряжению Управления образования администрации города Чебоксары приказом от 11 июля 2012 года отменен набор учащихся на новый 2012-2013 учебный год,— объясняет директор. — Вторым приказом приостановлена образовательная деятельность МБОУ «Лицей-интернат им. Г.С. Лебедева» на период ремонтных работ.У руководителя школы мы получили ответы на все вопросы, на которые нам могло ответить ответственное лицо. Но все-таки многое, что удалось узнать нам самим из других источников, осталось неясным. Например, почему в течение многих лет в школу из бюджета поступало такое скудное финансирование, что позволило просто-напросто «задушить» ее? Почему из ведомства республики лицей был передан городу, а дети из районов оказались как будто ненужными столице Чувашии?
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 утă 11
  2. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    http://moygorod-online.ru/society/formation/formation_20995.htmlПо мнению мэрии, переформатирование учебного заведения путем присоединения его к лицею №4 решит вопрос нехватки мест в школах Юго-западного района ЧебоксарВ администрации Чебоксар сообщили, идея реорганизации учебного заведения родилась после того, как стало ясно – в школах Юго-западного района не хватает мест. Общее количество мест в них в 2014-2015 учебном году составляло 6075, а фактически там обучались 7297 человек. С учетом застройки новых жилых микрорайонов многие школы района рискуют перейти не только на двух, а даже на трехсменный режим работы. В то же время, если использовать проектную мощность лицея-интерната, 450 учащихся, в школах № 50 и 61 дети смогут учиться в одну смену, что в свою очередь предотвратит переход всех школ юго-западного микрорайона на вторую сменуНесмотря на то, что некоторые из присутствующих были категорически против идеи объединения двух лицеев, представители власти апеллировали, лицей-интернат – городское имущество
     
  3. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    В столице Чувашской Республики закрыли лицей наплевав на национальные интересы чувашского народа? Неужели на выборах они хотят сохранить свои должности? Не видать им своих должностей после выборов. Все кто принимал участие в закритии национального лицея не имеют морального права чем то руководить.http://pg21.ru/news/20003Напомним, что лицей-интернат имени Г.С. Лебедева является единственным в республике уникальным инновационным учебным заведением интернатного типа для обучения и всестороннего развития талантливых и одаренных детей из сельской местности и малоимущих семей по физико-математическому, химико-биологическому, социально-экономическому и филологическому направлениям, также во внеурочное время круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении предполагает создание языковой среды родного языка и английского языка.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 утă 11
  4. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Ситуация вокруг лицея дает нам ясное представление того что происходит в администрации города Чебоксары. Всеми правдами и неправдами идет вытеснение и возможность развития среды для чувашского языка. Лицей как символ ,как флаг чувашской нации ,развивавшийся над Чебоксарами был цинично вырван и затоптан. Не слушайте их льстивые речи ,а смторите на дела. Фальшивы их слова и обещания, фальшивы национальные наряды надетые на них ,фальшивы их несколько слов сказанных на чувашском языке. Ни одного голоса за такую администрацию на выборах.
     
    атика ку килӗшнӗ.
  5. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Еще 2 дня назад в местной прессе вышда новость о дома что здание отремонтировали, и по крайней мере городская власть сдержала обещание.

    Судя по приведенной фотографии и по размеру ремонта лицей был в отвратительном аварийном состоянии. Здесь же говорится о скудном финансировании.

    То что здание отремонтировали и дадут в правильные руки мне кажется справеливым, так как руководство лицея ничего не сделало чтобы убедить власти и общество и спонсоров, хотя бы что он вообще нужный. В итоге разруха и ликвидация.

    Мой вопрос остается открытым, как вы можете утверждать об аморальности ликвидации на базе того, что закрытие лицея нанесет ущерб чувашскому языку. Да, чувашский язык находится в опасности, но где свидетельства, что ЧНЛ как-то способствовал его развитию? Из всех описаний я не вижу никакой связи - единственное отличие: районные дети обучаемые на русском языке, и брошенные в русскоязычную среду.
     
  6. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    мĕнле свидетельртвă шыран ЧНЛ ун чухлĕ пурнайман та,вăл те лайăх,те япăх пулнă пĕлсе çитер хал тин ăна унта вĕренсе тухнисем тăта вĕсен çитĕнÿсем кăна калайраççĕ,çапах ăна хупни чăваша питрен сурни,мĕншĕн тесен вăл пĕртен-пĕр тăта пирĕн пулнă.мĕнле калаççĕ:хура пулсан та хамăн.
     
  7. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Çавнах ыйтатăп : мĕне кура ĕненетĕр вăл "пирĕн пулнине".
    Чнлран 2 пĕлĕшĕм вĕренсе тухрĕ: пĕри вырăс шăпани, тепри чăваш чĕлхи учительници пулчĕç. Икĕ чăвашран пĕр чăваш юлчĕ. ЧНЛăн чăвашлăхшăн уссин коэфициенчĕ 50%. Ахаль районти шкула кайсан тен пĕри чăваш шăпани пулса юлĕччĕ, чăваш чĕлхине вĕрентмешкĕн ятарлă "элита" шкулне çÿрени вара кулăш кăна - университетра ун чухне те кĕмелли конкурсĕ çукчĕ, халĕ факультетне те вырăспа пĕрлештерчĕç. Ишĕлсе ларакан хăлтăрккари çемçе пукан çинче ларнипех чăваш чĕлхине чĕртес ĕç пулмарĕ. Ачисен çитĕнĕвĕсем те нимехпе уйрăлса тăмарĕç. Миçе çул ларчĕ - вуннă-и? Вуниккĕ-и?
     
  8. атика

    атика Хастар сайтҫӑ

    эсĕ хăвăн тăванусем çинчен те çавăн пекех калатни :миçе çул тăванра ларчĕç ним усси те пулмарĕ-тесе.
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  9. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Калатăп, паллах. ЧНЛрисем те инçерен тăвансем. ЧНКрисем те.

    Тăван тесе икĕпитленсе ларас-и?

    Сăмаха каллех ман ăс-курăм (пĕлетĕп, мана питĕ юрататăр) çине пăрса яриччен практикăлла ыйту патăм сире - ăçта ЧНЛăн чăваш чĕлхишĕн уйрăм усси? Ман шутпа, нимле усси те пулмарĕ, так "эпир пулнă пур пулатпăр"семпе перкелешсе ларни кăна - пушă пафос.
     
  10. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    В принципе все ясно как божий день. "Правительство" Чувашии просто-напросто выполняет негласное указание Кремля о продолжении политики ассимиляции-уничтожения чувашского народа. Ликвидация Национального лицея именно из этой оперы. А чтобы это откровенно не бросалось в глаза общественности,во избежание возможных (в том числе и на зарубежном уровне) скандалов чебоксарские марионеточные деятели и начали всю эту комедию с переселениями. Ведь они наш народ держат за полных дураков.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 утă 18
  11. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Напомним, что лицей-интернат имени Г.С. Лебедева является единственным в республике уникальным инновационным учебным заведением интернатного типа для обучения и всестороннего развития талантливых и одаренных детей из сельской местности и малоимущих семей по физико-математическому, химико-биологическому, социально-экономическому и филологическому направлениям, также во внеурочное время круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении предполагает создание языковой среды родного языка. "Создание языковой среды родного языка",разве это могут стерпеть однонацисты ? Главноя угроза для чувавшского языка в республике это ОДНОНАЦИЗМ и их прислужники. Çыравçă та вĕсемпе пĕр урапа çинчех.http://sci.house/russkiy-yazyik/pervaya-russkiy-yazyik-russkoyazyichnoe-70016.htmlцарское правительство стремилось к распространению в них русского языка. Он повсеместно становился языком администрации, судопроизводства, господствовал в школьном обучении и превращался в единственный язык высшего образования. Функционирование местных (национальных или так называемых туземных) языков в различных сферах и прежде всего — в образовании ограничивалось.Основные направления этой новой политики были сформулированы в докладе Министра народного просвещения Д. А. Толстого «О мерах с образованием населяющих Россию инородцев», получивших резолюцию Императора Александра II «Высочайше утверждено»В местностях со смешанным из природных русских и инородцев населением все обучение должно вестись на русском языкеВ местностях с достаточно обруселыми инородцами, живущими смешанно с русскими или со сплошным русским населением и поэтому свободно владеющими русским языком, должны учреждаться начальные народные училища на общих для русских училищ основаниях. Вот и посмотрите,на что опираются в своей работе наши чиновники. На документы и инструкции позапрошлого века . При это не замечают нормы основного закона Конституции. Ликвидировали единственное образовательное учреждение где в воспитательном процессе присутствовал родной для чувашских детей язык. Кто они после этого ? Чем они лучше вот этих. "провожают "чувашский язык из учебных заведений?
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 утă 18
  12. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Сутăнчăк сăмахисем. Çакăн пек шутлаканнсем вырăс чĕлхине те вăхăт çитсен сутса ярĕç,патшалăха та. Тот кто предал один раз предаст еще много раз.
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  13. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Правительство от слова править. Править это значит принимать какие то самостоятельные решения. А какие самостоятельные решенения в рамках Конституции РФ вы видели у нас? Под разными предлогами,как говорят в народе, стали "зажимать и вытеснять "чувашский язык в гордах. Судьба лицея тому пример.Для развития чувашского языка в гордах не то что ничего не делается ,а идет зачистка возможных для развития родного языка "языковой среды" ? Несколько лет назад в Чебоксарах еще можно было найти группы в детских садах с родным языком воспитания ,для детей чувашской национальности. Сейчас согласно инструкции позапрошлого века их нет. Под разными предлогами вытеснили и выдавили. В гордах и в учебных заведения не должно быть языковой среды для развития чувашского языка ? Все дожно быть сведено к простой формальности ? Рекомендут даже плохие оценки не ставить по чувашскому языку,можно даже отказаться от предмета. .http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1076141Другая форма германизации — насильственное распространение немецкой культуры, языка и населения на негерманские народы. Это было обычной практикой для Пруссии, Австрии, Германской империи и Веймарской республики. Негерманцам запрещалось использование родного языка, государство ставило вне закона их традиции и культуру, когда эти меры не были успешны в искоренении негерманцев, использовали колонистов и переселенцев для создания немецкого большинства. Поскольку даже такие действия оказывались недостаточны, стала проводиться политика этнической чистки, а позже и геноцид
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 утă 18
  14. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    http://www.kazved.ru/article/68206.aspxhttp://www.mke.ee/novosti-pbk/reformisty-prizyvayut-zakryt-tallinnskij-russkij-litsejРеформисты призывают закрыть Таллиннский русский лицей И если в эстонских школах дети учат углубленно предметы по интересам, то в русских – только эстонский язык, вследствие чего страдает общий уровень образования, конкурентоспособность при поступлении в вуз и поисках работы.В четверг на заседании таллиннского городского собрания реформисты предложили закрыть Таллиннский русский лицей И дальше . Все познается в сравнении и сразу все встает на свои места.http://moygorod-online.ru/society/formation/formation_20995.htmlПредставители Минобразования Чувашии и чебоксарской мэрии предположили, что лицей им. Г.С. Лебедева будет полезней, если его объединить с лицеем №4, отдав корпус под филиал последнего. В результате объединенное учебное заведение будет работать как обычная школа, что позволит повысить качество образования школьников и решит проблему нехватки мест в школах Юго-западного района. Чем чиновники Чебоксар лучше чиновников Таллина? Там хотят закрыть ,а тут уже закрыли. И предлог нашли, нехватка мест.Нехватка мест возникаеит обычно при нехватку совести или нехватке мозгов.Напомним, что лицей-интернат имени Г.С. Лебедева является единственным в республике уникальным инновационным учебным заведением интернатного типа для обучения и всестороннего развития талантливых и одаренных детей из сельской местности и малоимущих семей по физико-математическому, химико-биологическому, социально-экономическому и филологическому направлениям, также во внеурочное время круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении предполагает создание языковой среды родного языка и английского язык
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 утă 18
  15. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Писарчук здесь дураков нет. Так что не надо нам вешать лапшу на уши. В какие-такие "правильные руки" отдадут отремонтированное здание? В руки великорусских самозванных "хозяев"?
     
  16. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    http://www.kazved.ru/article/68206.aspxЛицей для одаренных детей открылся в Татарстане
    В торжественной церемонии открытия уникального лицея приняли участие заместитель премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Энгель Фаттахов, мэр Иннополиса Егор Иванов и другие официальные лица.
    Лицей для интеллектуально одаренных детей, которые сильны прежде всего в математике, физике, информатике и хотели бы связать свое будущее с информационными технологиями, был создан по инициативе Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова.
    А у нас...В августа 2012 года был закрыт Национальный лицей-интернат имени Г. С. Лебедева. В нем обучалось 368 одаренных учеников по физико-математическому, химико-биологическому, социально-экономическому профилям. Большинство из них приехали из районов республики. И сстановится понятным почему средняя зарплата в Татарстане почти на десять т. болше чем в Чувашии. В Казани открыли ,у нас закрыли. Весь ответ. Властям Чебоксар видат нет дела до "одаренных детей Республики".Наша Республика стала регионом где не нужны талантливые и одаренные,а нужны только простые исполнителели и желательно без своего мнения? Такие у нас чиновники?http://kazan.zoon.ru/education/gimnaziya_27_s_tatarskim_yazykom_obucheniya_/Гимназия № 27 с татарским языком обучения или https://edu.tatar.ru/sovetcki/lyceum149МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казаниhttp://tatarstan.ru/about/school.htm
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 утă 18
  17. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

  18. Манăнкилес

    Манăнкилес Moderator Канашлу ушкӑнӗ

    Скудное финансирование для единственного лицея ,где предусматривалось создание языковой среды(самое главное для развития любого языка) для родного языка. http://chuvash.org/blogs/comments/2821.htmlКрымри Акатуй кирлӗ уявах-и? Скажите организаторам что надо было провести Акатуй в Сирии,тогода бы точно угодили и патриотами стали. Надо было год назад проводить Акатуй в Крыму. Подозрительно долго выжидали...
     
    Kodrag ку килӗшнӗ.
  19. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Скорее всего Писарчук как и Ivan просто является лицом знающим чувашский язык. И поэтому здесь скорее всего не предательство,а исполнение внедренным агентом своих служебных обязанностей. Так Писарчук?
     
  20. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Я так и не получил прямой реальной ассоциации Чувашский язык - Бывший ЧНЛ.
    Все сплетни про меня - интересны, мне нравится внимание к своей персоне, но не важны и не по теме.

    ----
    Айван айăплать
     

Страницӑпа ыттисене паллаштар