Атăлçи Пăлхар национализмĕ | Волжско-Булгарский национализм

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Šyravşă, 2016 ҫу 25.

  1. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Признаюсь, я вас раньше просто "игнорил" - не видел - ваши сообщения, просто из неадекватности их содержания.
    Но вам такой хочется моей компании, вы так завышаете мои заслуги, провоцируете на ответ...
    так и это сообщение я написал хоть и из жалости, но с какой-то уверенностью что не все еще для вас потеряно.

    -----
    Çывăххине инçетрен кайса ыйт
     
  2. Kernek05111223

    Kernek05111223 Маттур сайтҫӑ

    !
    Уважаемый Щыравща вот лично мне очень хочется понять по каким таким признакам вы определяет адекватность человека? К примеру тех-же Конми и Кодрага? Или вы просто ляпаете то,что вам лично хочется в них видеть? Пролистав переписку на форуме я сделал для себе вывод о том что вы прямо превзошли все науки наперечет. Вы тут и великий теолог и историк,и филолог,психолог с психиатром в придачу. И швец и жнец и на дуде игрец. Немноговато ли "талантов" на вас одного? По моему Кодраг прав. Вы любезный скорее всего просто-напросто очень самовлюбленный тип. Этакий нарцисс. И в вашем разумении вы самый умный на всем белом свете. А остальные по вашему так себе,пыль под вашими ногами. Ну что Щыравща я попал в яблочко. Думаю что по крайней мере недалек от истины.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 авн 29
  3. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Обратите внимание на то, что ВЫ лично делаете такие выводы.

    Зависть - отвратительное чувство.

    По здравому смыслу. По правде. Если то, что человек говорит и делает соответствует реальности - это адекватность. Например, когда Конми говорит, что Ирвинг служил послом в мусульманской Испании в 18-м веке - он либо врет, либо имеет неадекватные представления о реальной жизни Ирвинга. Как определить? - находим биографию Ирвинга и проверяем. Писателем он стал в 19-м веке. При этом Конми ссылается на конкретное издание "Жизнь Магомета", переведенной и выпущенной при жизни автора на русском языке в 1857 г. Проверяем и уточняем для себя, что в 1857 г. Испания была христианским государством. И т.д.
     
  4. Kernek05111223

    Kernek05111223 Маттур сайтҫӑ

    Щыравща мои выводы сделаны исходя из моего богатого жизненного опыта. По итогам моей прогулки по архивам старого и нового форума у меня создаётся впечатление что вы поразительно напоминаете общеизвестную Мадам. Так-же как и она при любом удобном и не удобном случае стараетесь показать всем свою "образованность" и "полную темноту" других. Так вы случаем не её реинкарнация?
     
  5. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Моя оговорка относительно должности Вильгельма Ирвинга не влияла на содержание приводимых из его книги цитат, подтверждающих, что вера в единого -бога-творца была задолго до возникновения христианства. К данной теме её не пришить, а говорит, что он не тролль.
    Автор намерен продолжать предложенную им тему в стиле сказки про белого бычка...Она уже вся!
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 авн 29
  6. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Ага. Если бы у Кернека стандарты были слегка выше "жизненного опыта", он бы заметил, что вместо того, чтобы извиниться и исправить ошибку Конми добавил еще одну новую назвав Вашингтона Вильгельмом... А ведь никто не погоняет и не торопит Конми, у него есть все инструменты и время для перепроверки данных, которыми он делится. Я уже не говорю о методах доказательства существования среди древних людей конмиевской веры с помощью цитат, в которых знаменитый автор художественной литературы выражает свои личные наблюдения и догадки...
    Кстати "оговорка" не касалась должности Ирвинга, а дат и религиозного контекста.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 авн 29
  7. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Я поздравляю вас с вашим личным богатым жизненным опытом, желаю вам прекрасного времяпровеждения в ваших прогулках по архивам. Я рад за вас.
     
  8. Kernek05111223

    Kernek05111223 Маттур сайтҫӑ

    Щыравща судя по вашей реакции я оказался прав.
     
  9. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Ok. Мне какая разница от того, что вы обо мне думаете?
    Про мадам вы думаете, что она "общеизвестная". А вы хоть какую-то известность имеете, или имеют ли какой-то вес ваши посты?

    Возвращаю вам ваши монологи в виде диалогов:

    Преувеличенное чувство значения своей личности
    Человек 1: Мои выводы сделаны исходя из моего богатого жизненного опыта. По итогам моей прогулки по архивам старого и нового форума у меня создаётся впечатление что вы поразительно напоминаете мне общеизвестную Мадам.

    Человек 2: Вы любезный скорее всего просто-напросто очень самовлюбленный тип. Этакий нарцисс. И в вашем разумении вы самый умный на всем белом свете.

    или

    О "полном свете" который нам дает богатый жизненный опыт

    Человек 2: Мои выводы сделаны исходя из моего богатого жизненного опыта. По итогам моей прогулки по архивам старого и нового форума у меня создаётся впечатление что вы поразительно напоминаете мне общеизвестную Мадам.

    Человек 1:
    Вы при любом удобном и не удобном случае стараетесь показать всем свою "образованность" и "полную темноту" других.
     
  10. Kernek05111223

    Kernek05111223 Маттур сайтҫӑ

    Щыравща значит вы начали истерить? Это значит что вы дружище не очень то и правы.
     
  11. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Как же истерика связана с правотой/неправотой?
    И где же истерика, которую вы мне приписываете?
    Самовлюбленность прошли, теперь тема - истерика.
     
  12. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    Привет Писарчуку. По моему Конми прав в том,что вы Писарчук один из троллей. Присоединяюсь и к мнению Kernek05111223 о том что вы поразителььно смахиваете на Sinun/Мадам. И повторю от себя лично: Писарчук вам надобно немножко скромности. Самую малость и цены вам не будет.
     
  13. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Теперь ухватился за "Вильгельма". Ай да хваток в ученом споре. Уж настоящий корифей сравнительно с Мадам. А сказка ведь уже вся: экстремисты чувашско-булгарского национализма не обнаружены.
     
  14. Kodrag

    Kodrag Хастар сайтҫӑ

    У Мадам появился реальный конкурент? А может как говорит Кернек этот Писарчук в самом деле реинкарнация Мадам? А сказку про "экстремистов чувашско-булгарского национализма" Писарчук будет вынужден продолжать как Шахеризада из "Тысяча и одной ночи". Ведь это скорее всего его домашнее задание,обязательное к выполнению.
     
  15. Kernek05111223

    Kernek05111223 Маттур сайтҫӑ

    Щыравща значит вы начали истерить? Это значит что вы дружище не очень то и правы.
    Как говорится кто платит,тот и заказывает музыку. Так уважаемый Щырывща?
     
  16. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Не выли высказываетесь против навешивания ярлыков. Я вот совсем не против. Мой сегодняшний ярлык на ваc: "Двойные стандарты".
    Согласен, что ваша оговорка относительности "должности" Ирвинга, не влияет на содержание его цитат. Но я обращаю внимание на то, что цитат-то как раз вы не приводите, а предлагаете людям пересказ слов Ирвинга. Судя по качеству вашего пересказа о жизни Ирвинга (имя неправильное, век не тот, религия испании не та), пересказ его размышлений вами может быть полон ошибок. Вы можете расчитывать только на то, что Ирвинга никто кроме вас не читал.
    Будучи знакомым с другими художественными произведениями американского писателя, я не уверен, что он употреблял такие термины как "богатыри" и "гиперсексуалы". Поэтому очень сомневаюсь в качестве вашего пересказа, "Вильгельм" - всего лишь конкретная улика недобросовестной интерпретации, в которой непонятно где заканчиваются слова Ирвинга, а где мы имеем дело с авторством Конми.
    О том, что вера в Бога, богов, загробный мир, монотеизм (единый бог), хенотеизм, атеизм, политеизм - религия во всех ее проявления существовала задолго до Христа, и христианам известно, и материальных свидетельств полно аж 300-тысячелетней давности.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 юпа 3
  17. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Какой смысл вы видиете в повторении своих слов? Как вы понимаете слово "истерика"?

    ----
    Пĕр çăмартана икĕ хут шуратса ҫиеймĕн
     
  18. Kernek05111223

    Kernek05111223 Маттур сайтҫӑ

    Смысл такой,какой он и есть. Смотрю Щыравща вы с темы булгарского национализма плавненько съехали на теологию. Что пришить экстремизом не получилось никому?
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 юпа 3
  19. Конми

    Конми Хастар сайтҫӑ

    Шыравсьо, тема, предложенная вами, давно исчерпана. История теологии расматриваются в другой теме форума. Проявляйте рост ваших познаний в истории религий там. Хорошо, что наконец-то вы поняли, что автор библии не бог, что монотеизм существовал намного ранее христианства, что библейская дата сотворения мира вызывает сомнения по данным археологии. Вы встаете на верный путь познания истины. Не сверните с него. Наш спор с вами завершен. Будьте здоровы.
     
    Чи кайранхи улшăну: 2016 юпа 3
    Kernek05111223 ку килӗшнӗ.
  20. Šyravşă

    Šyravşă Сайтҫӑ

    Сложно вас понять Kernek05111223. "плавненько съехали" - вы намекаете, что я перевел тему? Я уже писал, что активно не интересуюсь этой темой сейчас. Я прояснил для себя, что чувашский необулгаризм явление маргинальное и бессодержательное, и давно уже по теме ничего не изучаю, отвечаю на вопросы, адресованные ко мне - теология, нарциссизм, наемные тролли - все с чем ко мне приходит Kodrag, Конми и вы тоже, то что это происходит в этой теме - случайность.

    Булгарам Экстремизм пришиваю не я. Это "профилактическая" паническая реакция татарских булгаристов (убедить в отсутствии связи с экстремизмом, а наоборот, показать, что они являются жертвами "христианского экстремизма", русского шовинизма и прочих мнимых и реальных угроз, для татарского булгаризма мусульманство булгаров главный нарратив). Эта реакция продиктована событиями прошлого, когда булгаристы подверглись репрессиям из-за своих идей:
    -татарское ваисовское движение (при России и при Советах).
    Чувашские булгаристы никогда не формировались в отдельное политическое движение как ваисовцы, а подверглись репрессиям вкупе со смежными национальными идеями:
    -общество краеведов Эльмень, Милли, Юман, Тинехпи (при Советах) ).
    Булгарская идея не была основным поводом травли этих деятелей политики и культуры.
    Так как чувашский булгаризм не был сильно политизирован, страстные чувашские булгаристы придерживаются романтических татарских булгарских идеологии и тактики.
     

Страницӑпа ыттисене паллаштар